+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Новости

RSS

Акцизы, тарифы и продвижение отечественных товаров: что предусмотрено в утвержденной в Беларуси антиинфляционной программе |

2357
Антиинфляционная программа содержит целый ряд мероприятий в области денежно-кредитной, бюджетно-налоговой, а также ценовой политики, антимонопольного регулирования.

Медведев: Переход на однолетний бюджет РФ связан с рисками по нефти и рублю |

1692
Премьер-министр России Дмитрий Медведев дал поручение министрам выйти в Госдуму с предложением о переходе на однолетний цикл государственного бюджета, что связано с большими рисками из-за неопределенности цены нефти и курса рубля.

В Госдуму на ратификацию внесено соглашение между Россией и Беларусью о порядке взаимного исполнения судебных постановлений по делам о взыскании алиментов |

2412
Владимир Путин внес в Государственную думу на ратификацию соглашение между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о порядке взаимного исполнения судебных постановлений по делам о взыскании алиментов, подписанное в Москве 3 марта 2015 года, сообщили в пресс-службе президента России. 

Рекорд года: в августе средний курс наличного доллара вырос на 14,31% |

1896
На 24,01% (с 14.040 до 17.411 рублей) вырос средний курс наличного доллара США по итогам января—августа 2015 года, свидетельствует проводимый БелаПАН постоянный мониторинг котировок, выставляемых головными отделениями белорусских банков.

Рублевые кредиты станут еще дороже? |

2192

Девальвация белорусского рубля заставит Нацбанк увеличить ставки по кредитам, чтобы «погасить» спекулятивный спрос на ресурсы со стороны населения и предприятий.

Желающий учиться платит дважды: вся правда про бесплатное образование |

3461
Белорусы получают от государства огромное количество бесплатных бонусов – образование, здравоохранение, хорошие скидки на проезд и услуги ЖКХ… Во всяком случае, с экранов телевизоров ситуация преподносится именно так. Но если рассмотреть вопрос более тщательно, становится понятно, что все эти блага оплачиваются людьми из своего кармана, а в некоторых случаях – по нескольку раз. 

Минфин направил профицит республиканского бюджета на погашение валютных обязательств государства |

1591
Профицит бюджета сектора государственного управления за январь—июль 2015 года составил 16,0 трлн. рублей, или 3,3% к ВВП, профицит республиканского бюджета — 14,4 трлн. рублей, или 3,0% к ВВП, что соответствует запланированным параметрам бюджета. 

Внутренний госдолг РБ за 7 месяцев вырос на 43,6% |

1595
Внутренний государственный долг по состоянию на 1 августа 2015 года составил 69,5 трлн. рублей, увеличившись с начала года на 21,1 трлн. рублей, или на 43,6% (с учетом курсовых разниц).

Маржа страховых компаний РБ за 7 месяцев достигла 2 трлн. рублей |

1582
За январь-июль 2015 года взносы страховых организаций республики по прямому страхованию и сострахованию составили 4701,6 млрд рублей, что на 9,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Полемика
Аудит

1. Проверка прогнозной финансовой информации инвестиционных проектов в разрезе всех фаз жизненного цикла |

В статье раскрывается роль и методология проверки в процессе реализации инвестиционных проектов, рассматриваются стандарты, регулирующие проверку прогнозной финансовой информации, приводятся рекомендации по применению методов стратегического инвестиционного анализа.

3. Когда работника могут привлечь к материальной ответственности |

Отдельные вопросы материальной ответственности работников пояснила БЕЛТА заместитель председателя — председатель судебной коллегии по гражданским делам Минского городского суда Ольга Ромашевская.

4. Разъяснение о распределении рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора |

Аудиторская палата подготовила разъяснение по вопросам, поступающим от членов Аудиторской палаты, в отношении порядка распределения рабочего времени между членами аудиторской группы, в частности — аудитором и ассистентом аудитора. Есть ли в национальном законодательстве ограничения по распределению рабочего времени между аудитором и ассистентом аудитора?
Колонка редактора

1. Стандарты отчетности в области устойчивого развития. Фокус на ESRS, E1, E2, E3, E4, E5 и S1, S2, S3, S4 + 19 проектов! |

Новая Директива ЕС по корпоративной отчетности в области устойчивого развития (так называемая «Директива CSRD») налагает на организации, в том числе из третьих стран, которые соответствуют критериям, указанным в Директиве CSRD, обязанность раскрывать в отчете о деятельности информацию, необходимую для понимания влияния данного субъекта на вопросы устойчивого развития и финансовое влияние выявленных рисков и возможностей, связанных с устойчивым развитием, на его развитие и результаты в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном горизонтах времени.

2. Досрочное применение нового МСФО (IFRS) 18 для промежуточной отчетности в 2025 году |

Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.

3. Несопоставимые раскрытия по МСФО. Связь между финансовой отчетностью и финансовой информацией по устойчивому развитию |

Фонд МСФО запустил бесплатный навигатор по стандартам раскрытия информации, разработанным Советом по стандартам отчетности в области устойчивого развития (SASB). Материалы размещены в соответствии с отраслевой классификацией SASB и доступны в формате PDF и HTML. Институт дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) опубликовал отчет «Качество раскрытий и международная сопоставимость по МСФО.