+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Новости

RSS
Минюстом определен порядок взаимодействия органов принудительного исполнения с государственными органами и организациями

Минюстом определен порядок взаимодействия органов принудительного исполнения с государственными органами и организациями |

Постановлением Минюста от 21 мая 2021 г. № 93 утверждена Инструкция о порядке взаимодействия органов принудительного исполнения с Государственной автомобильной инспекцией Министерства внутренних дел, государственным учреждением «Государственная инспекция по маломерным судам», организациями, подчиненными Министерству лесного хозяйства.
Новые условия для инвесторов и стартапов. Как изменится работа индустриального парка "Великий камень"

Новые условия для инвесторов и стартапов. Как изменится работа индустриального парка "Великий камень" |

В числе ключевых изменений — упрощение административных процедур, придание большей самостоятельности органам управления парка, расширение его видов деятельности, поддержка стартапов, преференциальные условия для "якорных" инвесторов.
Мингорисполком предлагает площади в аренду под обязательства создания рабочих мест за 0 рублей

Мингорисполком предлагает площади в аренду под обязательства создания рабочих мест за 0 рублей |

Мингорисполком предлагает в безвозмездное пользование 85 площадей в аренду юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям под оформление договоров обязательств по созданию рабочих мест.
Беларусь переводит экспортные торги нефтепродуктами с площадки "Белнефтехима" на БУТБ

Беларусь переводит экспортные торги нефтепродуктами с площадки "Белнефтехима" на БУТБ |

Находящееся под санкциями США госпредприятие "Белорусский нефтяной торговый дом" сообщило о переводе экспортных торгов нефтепродуктами в ОАО "Белорусская универсальная товарная биржа".
Белорусы в январе — мае купили валюты на $426,7 млн больше, чем продали

Белорусы в январе — мае купили валюты на $426,7 млн больше, чем продали |

За январь — май физические лица купили наличной и безналичной валюты на $4 млрд 368 млн в эквиваленте, продали $3 млрд 941 млн., субъекты хозяйствования — резиденты Беларуси купили  на $10 млрд 138 млн в эквиваленте, продали $10 млрд 574 млн.
Комментарий к постановлению Правления Национального банка Республики Беларусь от 31 мая 2021 г. № 147 "О проведении валютных операций"

Комментарий к постановлению Правления Национального банка Республики Беларусь от 31 мая 2021 г. № 147 "О проведении валютных операций" |

Упрощен порядок проведения валютных операций и расширены возможности физических и юридических лиц по их совершению.
Полемика
Аудит

1. Как усилить внутренний аудит с помощью процессной аналитики? |

Внутренний аудит сталкивается с новыми вызовами: бизнес-процессы в компаниях становятся сложнее, ИТ-среда — многоуровневой, а время на проверку сокращается. При этом бизнес ждет от аудиторов не просто выявления нарушений, а конкретных рекомендаций по улучшению.

2. Управление дебиторской задолженностью компании. Как составить регламент по контролю дебиторки |

Коммерческая задолженность связана с предоставлением отсрочек покупателям и заказчикам, а также с авансированием поставщиков. При жесткой конкуренции продажи только на условиях 100 % предоплаты или неготовность авансировать поставщика сырья ухудшают положение предприятия. Если же компания может привлечь недорогое финансирование, разумная политика отсрочек и авансов позволяет получить с оборота задолженности доходность, соразмерную или даже превосходящую прямую наценку.

3. Изменяем сроки погашения кредитной задолженности: как просроченную задолженность «сделать» срочной |

Банк выдал кредит кредитополучателю — юридическому лицу. Кредитополучатель допустил просрочку и не заплатил вовремя очередной платеж. Банк отразил неуплаченную сумму на счетах просроченной задолженности. Затем стороны провели переговоры и договорились о следующем: банк и кредитополучатель заключат дополнительное соглашение к кредитному договору, изменят сроки погашения кредита с даты, которая уже наступила, на будущую дату и просроченную задолженность превратят в срочную, распространив действие дополнительного соглашения задним числом. Правомерно ли заключение данного дополнительного соглашения, в результате которого просроченная кредитная задолженность превратится в срочную?

4. Проверка прогнозной финансовой информации инвестиционных проектов в разрезе всех фаз жизненного цикла |

В статье раскрывается роль и методология проверки в процессе реализации инвестиционных проектов, рассматриваются стандарты, регулирующие проверку прогнозной финансовой информации, приводятся рекомендации по применению методов стратегического инвестиционного анализа.
Колонка редактора

1. Некоторые аспекты обесценения и прекращения признания активов |

Наш очередной год близится к завершению, а это значит, что очень скоро нам предстоят очередные инвентаризации, оценки и отчеты. Обратите внимание на необходимость заранее готовиться к применению нового стандарта МСФО (IFRS) 18 «Представление и раскрытие информации в финансовой отчетности». Порядок учета основных средств с тем, чтобы пользователи финансовой отчетности могли получать информацию об инвестициях предприятия в основные средства и об изменениях в составе таких инвестиций, по-прежнему предусмотрен в старом добром МСФО (IAS) 16 «Основные средства». Основными аспектами учета основных средств являются...

2. Стандарты отчетности в области устойчивого развития. Фокус на ESRS, E1, E2, E3, E4, E5 и S1, S2, S3, S4 + 19 проектов! |

Новая Директива ЕС по корпоративной отчетности в области устойчивого развития (так называемая «Директива CSRD») налагает на организации, в том числе из третьих стран, которые соответствуют критериям, указанным в Директиве CSRD, обязанность раскрывать в отчете о деятельности информацию, необходимую для понимания влияния данного субъекта на вопросы устойчивого развития и финансовое влияние выявленных рисков и возможностей, связанных с устойчивым развитием, на его развитие и результаты в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном горизонтах времени.

3. Досрочное применение нового МСФО (IFRS) 18 для промежуточной отчетности в 2025 году |

Несмотря на то, что действие МСФО (IFRS) 18 не распространяется на структуру и содержание сокращенной промежуточной финансовой отчетности, подготавливаемой в соответствии с МСФО (IAS) 34, при подготовке сокращенной промежуточной финансовой отчетности в первый год применения МСФО (IFRS) 18 организации должны включить в такую отчетность все заголовки, которые они предполагают использовать в отчетности при применении данного стандарта, и промежуточные итоги, требуемые пунктами 69–74 МСФО (IFRS) 18.